Monday, December 2, 2013

Тримайся, Батьківщино!

Дорогі мої українці, я з вами! З тими, хто на Майдані!

http://www.nr2.ru/kiev/473316.html

Play Possum.

Так вот как они играют в пассыма!:)
Видела я эти притворялки раньше, только руки сфотографировать не доходили. А в этот раз уже не поленилась, сбегала в дом за камерой.
Уже в тёмную пору вечера вышли мы курочек проведать. Возле пруда собаки мои занервничали, побежали в кусты и выгнали оттуда опассыма. Он такой не очень торопливый и быстрый, с.......бррррррр.... крысиным хвостиком:) Топал-топал, рычал-рычал, а потом упал и "умер":)


Леди сразу ушла по другим делам, ну какой смысл возиться с бездыханным телом:) А Спат всё не мог понять, что случилось с этой живой игрушкой. Толкал его носом, даже пытался тащить за хвост:)


Ну странное создание, никто не укусил даже еще и поиграть не успели....наверное, разрыв сердца приключился!...
Эх, как жаль!
Так и вернулись домой, не поиграв:)


Ну и хитрюхи эти сумчатые крыски!:)

Зе Энд!

Tuesday, November 26, 2013

Запоздалый репортаж.

К нам приехал ревизор дядя!!!!!!!!! И уже через 3 дня уезжает:(
Мой родной дядя прилетел ко мне через океан, проведать нас. Так приятно и волнительно. Не много дядь летает навестить племянников в такую даль. Поэтому чувствую себя особенной племянницей, а мои мальчики счастливы видеть дедушку. Родных дедушек наших давно нет, Царствие им Небесное, так что дяде приходится быть и дядей и свёкром моему мужу и дедушкой моим сыновьям.
С корабля самолёта - на бал на экскурсию по столице Америки!



 
Набросали монет в фонтан, а потом прочитали табличку, что делать этого не положено, но за монетками в воду уже не полезли:)



Ну и начались будни в американской деревне!
Оленя на зиму заготовили.


Индюшечку для праздничного стола.
Спат помогал дяде во всём, с раннего утра и до позднего вечера.

А уха какая вкуснячая была у нас! И рыбка жаренная и рябка солёная.

 
Олени приходили смотреть на гостя из Украины каждый день. Вот так стояли и любовались друг другом.


4 недели пронеслись как один день, не успели выполнить и половины задуманного. Тед грустит, что дедушке уезжать уже надо:(
Но как же здорово, что есть такая возможность повидаться! Только хотелось бы, чтобы почаще.......

Зе Энд!


Sunday, October 27, 2013

Чудеса да и только!


Вчера в 10 часов утра вытолкала себя на улицу птицу проведать и морозец -5 градусов запечатлеть для истории. Вот сразу сфотографировала ореховое дерево. Листья сыпались, как ливень, прямо такой шумок приятный стоял. Поплелась я дальше, к курочкам. Накормила, нафоткала. Со сгорбленной спиной от тяжести камеры на шеи и от холода поплелась к дому. Фоткнула дерево то же самое еще разок. Листьев на земле прибавилось, на дереве убавилось...


Моя 13-летняя старушка Ледька носилась под деревом, как щенок, играла с листьями.


 
Мы прошлись еще вокруг дома, всяких колючек из инея нафотографировали и вернулись к нашему дереву. Времени было 11.30 того же дня, того же утра. И вот оно! наше дерево! Голое!

 
Мороз приморозил все листья, а солнышко горячее выглянуло, и листья все "спеклись", и осыпались за полтора часа. Другие деревья немножко в тени друг от друга, от дома. А вот это дерево прямо на открытом солнышке, полностью лысое уже. Спат всё это рассмотрел и решил на солнце с инея не выходить:) А то еще чего доброго вся шерсть опадёт в ярких лучах, с приятным шелестом:)


                                                                         Зе Энд!

Saturday, October 26, 2013

Довыкручивался:)

Много лет тому назад моя бабушка, глядя на валяющегося на земле кота, говорила: Качається на вітер!
Ну вот наш Фигаро качался-валялся и ....




довыкручивался..... Не просто ветер накачал:), а мороз -5! Побили все холодинные рекорды!
Вот мои розочки бедные....





Как солнышко отогревает всё, всё парит-дымится.



Хоть бы пауки успели попрятать паучат да и сами попрятались в норки-дырки-щельки.



Мы с Тамарой ходим парой!
Корова (т.е.я) по делу (бегает в пижаме по двору с камерой:)), а телята (собаки мои) без дела (т.е. хвостом за мной, чтобы не отстать.)


Вот такое утрицо морозное у нас было сегодня. А всё этот Фигаро!:)

                                                                     Зе Энд!

Tuesday, October 22, 2013

Люблю осень!

Как-то раньше, в молодости, казалось, что лучше весны времени года не бывает. А с возрастом всё больше и больше люблю осень. Так всё мудро, спокойно, "созрето". Такой итог, смотрим назад - ага, что мы вылупили, что мы вырастили, что развели, что посадили. Сбор урожая - радость просто. А сколько всего можно приготовить и испечь осенью! Яблоки, тыквы, картошечка.....и столько всего еще, что не перечесть. А красотища какая вокруг! Олени цвет на осень поменяли, трудно их заменить на фоне желто-золото-оранжево-красных деревьев. А белки носятся с дерева на дерево, как угорелые:), перелетают прямо!, без крыльев. Прячут запасы на зиму, потом к весне 90% этих пряталок они и сами не найдут:)
Ну, я к чему! Посмотрела я пост Тани http://pelageya2.blogspot.com/2013/10/blog-post_19.html и так вдохновилась, что схватила секатор, корзину и понеслась рысью по грядкам сорняки осенние вытаптывать. Летом, обычно, не до букетов, в дом заходим только переночевать, цветами любуемся цветущими, не срезая. А вот сейчас, когда уже был первый приморозок, хочется цветов в доме. Да и цветы осенью такие...., как женщина после 45-ти, цветут, зная, что цветение уже будет недолгим, поэтому на все 200%:)
Ну вот что я нарезала:



Конечно, без помощи котов и собак не обошлось. Главные помощники!



Ну вот он! Пример женщины после 45-ти!:) Что размерчик, что полнота цветка!


Георгины мои любимые. Тоже размер у них ничего себе:)




Ну потом со Спатом, моим собаком, мы всё распихали по вазам и занесли в столовую. Управились!

Дорожка с осенними листочками вышита моей мамой.




                                                                           Зе Энд!

Monday, September 2, 2013

Ямайка!

Jamaica

Вот и вернулись мы из нашего короткого карибского отпуска. Это наша третья поездка на Ямайку и, похоже, последняя. На 3-ий день все единогласно завизжали: Хотим домой. А Тед, самый смелый, сказал, что больше на Ямайку летать не хочет:)
Отдыхали мы, или кисли в море в Grand Palladium Jamaica Resort & Spa. Первый раз мы попали туда 4 года тому назад, на самое открытие, семь дней отпуска пролетели как один день, на одном дыхании. А  сейчас или мы уже постарели или резорт "обносился", но нам было скучновато. Может, потому, что детей было мало, все уже разлетелись по школам. А Теду хотелось с ровесниками пообщаться, был план девочку встретить:)
Но, в любом случае, удовольствие получено, загорели немного, песочку с собой привезли.

Долетели!


Доехали!
 
От аэропорта Монтего Бей до нашего резорта 45 минут езды. Левосторонее движение!! Вперёд лучше не смотреть. Большая часть дорог очень узкая. Большинсво туристов пытаются "затормозить" со своих сидений:) Я зачиталась вывесками на дорогах. Сфотографировать не смогла. Ну вот 2 лозунга запали в душу.
 

Don't drink and drive, come home alive!
Children our future, watch for them on the road!
 
Вот по второму выражению у меня сразу промелькнуло в голове: Ну надо же, а нам всегда говорили, что детей в капусте находят. А на Ямайке детки просто на дорогах валяются:)
 
Ну вот мы и добрались! Деток, видно, всех подобрали до нашего приезда, мы не встретили ни одного малыша:)
 


 
Наш малыш сразу занырнул.
 




Ну как же я без пернатых:) Подкармливала каждый день.


Мужчины мои каякали, а я с берега лениво махала им рукой.


Вид из дальнего пляжа на резорт. Нам очень понравилось, что резорт состоит из небольших вилл в испанском стиле, со внутренними двориками с фонтами. Территория большая, поэтому никто никому не мешает.



Это дворик в нашей вилле.






Культурная программа для детей вечером.


Многие подумали, что это я перед отъездом домой. Нет, не я это:) Красивая молодая девушка, которая проводит всякие развлечения на пляже.

Вот смотрели мы на ямайцев и думали, как же интересно, острова совсем рядом друг с другом: Ямайка, Багамы и Куба, а люди же такие разные! Очень просто отличить кубинца от жители Багамских островов. А помните, как нас в школе учили? После того, как обезьяна превратилась в человека.....т.д и т.п., природные и погодные условия сделали нас такими разнимы, белокожими, чернокожими..... Почему же острова, которые под одним солнцем, в одном море, а население так не похоже....



Зе Энд.