Tuesday, August 20, 2013

У соседей сенокос, а у нас цыплятки!

 
Соседи первый раз за лето выбрали сухую погоду сено покосить. Теперь ждут, сможет ли оно когда подсохнуть. Лето такое дождливое в этом году, что земля протряхнуть не успевает, сорняки прут, как слоны в рост!

 
 А у нас поздний "урожай". Курочки всё лето от дождя прятались, перед петухами выкручивались, а в осень решили войти с потомством:) Сразу несколько мамочек сели на яйца, да с такими важными выражовываниями лиц! Осень осенью, а потомство высидеть надо!:) Не всё же инкубатору высиживать.


Ну им только высидеть! А нянькаться кому?! Конечно, Спату! И котят вылизывай, а за цыплятками следи. Папаша!

 
 Спату исполняет 3 года в октябре. Своих детей не имел, даже подружки у него не было, но любовь к малышне у него в крови:) Глазки такие влюблённые! Любуется-милуется. А как же ему хочется всех их облизать-обслюнявить:)

 
 Гордые мамы!


Малинка осенняя поспевает, много и крупнячяя.


А у этого парня ни минуты свободной. Вот ищет виновника сломанной яблони. Неделю назад прошёл сильный шторм, навредил много, сломал большущую ветку старой яблони. А яблочки уродили в этом году на славу.


 
Зе Энд!

Saturday, August 17, 2013

Наша Строечка

Муж опернатился со мной полностью. Ему совсем некогда делать рамочки для вышивок, всякие полочки-меблики, у него стройка 21-го века - Куриный Комплекс. Я предупреждена, что это последний штрих в жилье для пернатых. Как обычно, всё начиналось с 5-7ми цыпляток..... (голосом из мутьтика Губка Боб) Четыре года позже..... куры, утки, индюки, цысарки, павлины....
Ну вот он, процесс. Всё подгоняем под одну крышу, комплекс, короче:)




 
 Теперь нужно убрать весь строительный и нестроительный мусор, покрасить всё в один цвет, облагородить, и курочки будут рады окончанию строечки!

 
 А это новая игрушечка моего мужа! Разровняем все горы и реки вспять повернём!

 
Зе Энд!


Wednesday, August 14, 2013

Моя первая Povitica

 
Спасибо Танюшке-подружке!

 

Не даст засидеться без дела. Сама вышивает быстрей любой вышивальной машины, и меня подгоняет:) Чему я очень рада.
Вот кинулась в меня сегодня ссылкой на всякие вкусняшки. И я помчалась на кухню опробывать.
Как эта вкуснятина называется, мне никак не выговорить. Но, посколько, Маковея сегодня, начинку у Этого я решила сделать маковую.
Ну первый Povitica, как обычно....комом не такой, как у первоисточника, ну очень даже ничего!
Вот отсюда рецептик взят:  http://www.passionateaboutbaking.com/2011/10/baking-povitica-croatian-sweet-walnut-chocolate-bread-for-daring-bakers-better-late-than-never.html
Вот же умеют люди и испечь, и сфоткать, и блог как красиво вести.
Ну я своим результатом тоже очень довольна. Сфотографировать целеньким не успела, гости заехали, от запахов чуть не захлебнулись слюнями, пришлось разрезать еще тёплым.



Завтра буду печь всё строго по правилам! С орешками и шоколадом!