Sunday, October 27, 2013

Чудеса да и только!


Вчера в 10 часов утра вытолкала себя на улицу птицу проведать и морозец -5 градусов запечатлеть для истории. Вот сразу сфотографировала ореховое дерево. Листья сыпались, как ливень, прямо такой шумок приятный стоял. Поплелась я дальше, к курочкам. Накормила, нафоткала. Со сгорбленной спиной от тяжести камеры на шеи и от холода поплелась к дому. Фоткнула дерево то же самое еще разок. Листьев на земле прибавилось, на дереве убавилось...


Моя 13-летняя старушка Ледька носилась под деревом, как щенок, играла с листьями.


 
Мы прошлись еще вокруг дома, всяких колючек из инея нафотографировали и вернулись к нашему дереву. Времени было 11.30 того же дня, того же утра. И вот оно! наше дерево! Голое!

 
Мороз приморозил все листья, а солнышко горячее выглянуло, и листья все "спеклись", и осыпались за полтора часа. Другие деревья немножко в тени друг от друга, от дома. А вот это дерево прямо на открытом солнышке, полностью лысое уже. Спат всё это рассмотрел и решил на солнце с инея не выходить:) А то еще чего доброго вся шерсть опадёт в ярких лучах, с приятным шелестом:)


                                                                         Зе Энд!

Saturday, October 26, 2013

Довыкручивался:)

Много лет тому назад моя бабушка, глядя на валяющегося на земле кота, говорила: Качається на вітер!
Ну вот наш Фигаро качался-валялся и ....




довыкручивался..... Не просто ветер накачал:), а мороз -5! Побили все холодинные рекорды!
Вот мои розочки бедные....





Как солнышко отогревает всё, всё парит-дымится.



Хоть бы пауки успели попрятать паучат да и сами попрятались в норки-дырки-щельки.



Мы с Тамарой ходим парой!
Корова (т.е.я) по делу (бегает в пижаме по двору с камерой:)), а телята (собаки мои) без дела (т.е. хвостом за мной, чтобы не отстать.)


Вот такое утрицо морозное у нас было сегодня. А всё этот Фигаро!:)

                                                                     Зе Энд!

Tuesday, October 22, 2013

Люблю осень!

Как-то раньше, в молодости, казалось, что лучше весны времени года не бывает. А с возрастом всё больше и больше люблю осень. Так всё мудро, спокойно, "созрето". Такой итог, смотрим назад - ага, что мы вылупили, что мы вырастили, что развели, что посадили. Сбор урожая - радость просто. А сколько всего можно приготовить и испечь осенью! Яблоки, тыквы, картошечка.....и столько всего еще, что не перечесть. А красотища какая вокруг! Олени цвет на осень поменяли, трудно их заменить на фоне желто-золото-оранжево-красных деревьев. А белки носятся с дерева на дерево, как угорелые:), перелетают прямо!, без крыльев. Прячут запасы на зиму, потом к весне 90% этих пряталок они и сами не найдут:)
Ну, я к чему! Посмотрела я пост Тани http://pelageya2.blogspot.com/2013/10/blog-post_19.html и так вдохновилась, что схватила секатор, корзину и понеслась рысью по грядкам сорняки осенние вытаптывать. Летом, обычно, не до букетов, в дом заходим только переночевать, цветами любуемся цветущими, не срезая. А вот сейчас, когда уже был первый приморозок, хочется цветов в доме. Да и цветы осенью такие...., как женщина после 45-ти, цветут, зная, что цветение уже будет недолгим, поэтому на все 200%:)
Ну вот что я нарезала:



Конечно, без помощи котов и собак не обошлось. Главные помощники!



Ну вот он! Пример женщины после 45-ти!:) Что размерчик, что полнота цветка!


Георгины мои любимые. Тоже размер у них ничего себе:)




Ну потом со Спатом, моим собаком, мы всё распихали по вазам и занесли в столовую. Управились!

Дорожка с осенними листочками вышита моей мамой.




                                                                           Зе Энд!